Мы ориентируемся на развитие вашего бизнеса
Бесплатная консультация

Восстановление учета

Выполнение восстановления учета требует особого внимания, строгого соблюдения законодательных норм, глубоких знаний и обширной практики в данной сфере. Поэтому оптимальным вариантом будет доверить восстановление отчёта и всей системы отображения хозяйственных операций квалифицированным специалистам. Их уровень профессионализма позволит в кратчайшие сроки изменить ситуацию и избежать рисков, связанных с возможными проверками. При этом стоит понимать, что план действий в каждой ситуации определяется индивидуально. Зависит он от:

• срочности выполнения работ,

• периода, за который необходимо восстановить отчётность,

• масштабов деятельности,

• формы собственности и специфики работы.

Как производится восстановление учёта? Данная процедура включает в себя ряд обязательных шагов:

• проверку наличия первичной документации и правильности её оформления. Отсутствующие документы либо запрашиваются у контрагентов, либо составляются заново;

• формирование недостающих проводок, корректировку имеющихся несоответствий;

• сверку расчётов с контрагентами;

• заполнение вспомогательных форм отчётности;

• анализ задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами;

• составление уточнённых деклараций, баланса, статистических форм и пр.;

• сдача отчётности в уполномоченные органы.

В зависимости от сложившейся на предприятии ситуации Наша компания может выполнить как полное, так и частичное восстановление учёта. Поэтому, как только вы заметили погрешности в его ведении, не тяните, звоните нам. И мы позаботимся о том, чтобы вам не о чем было беспокоиться и вы могли бы не опасаться проверок.

Отправить заявку

Опишите свою проблему и наш специалист свяжется с вами