Выполнение восстановления учета требует особого внимания, строгого соблюдения законодательных норм, глубоких знаний и обширной практики в данной сфере. Поэтому оптимальным вариантом будет доверить восстановление отчёта и всей системы отображения хозяйственных операций квалифицированным специалистам. Их уровень профессионализма позволит в кратчайшие сроки изменить ситуацию и избежать рисков, связанных с возможными проверками. При этом стоит понимать, что план действий в каждой ситуации определяется индивидуально. Зависит он от:
• срочности выполнения работ,
• периода, за который необходимо восстановить отчётность,
• масштабов деятельности,
• формы собственности и специфики работы.
Как производится восстановление учёта? Данная процедура включает в себя ряд обязательных шагов:
• проверку наличия первичной документации и правильности её оформления. Отсутствующие документы либо запрашиваются у контрагентов, либо составляются заново;
• формирование недостающих проводок, корректировку имеющихся несоответствий;
• сверку расчётов с контрагентами;
• заполнение вспомогательных форм отчётности;
• анализ задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами;
• составление уточнённых деклараций, баланса, статистических форм и пр.;
• сдача отчётности в уполномоченные органы.
В зависимости от сложившейся на предприятии ситуации Наша компания может выполнить как полное, так и частичное восстановление учёта. Поэтому, как только вы заметили погрешности в его ведении, не тяните, звоните нам. И мы позаботимся о том, чтобы вам не о чем было беспокоиться и вы могли бы не опасаться проверок.